Решила я перед премьерой заключительной части Поттерианы пересмотреть все фильмы. Знаете, так смешно - такое чувство (а может вовсе и не чувство, а реальность) что разные режиссеры предыдущие части даже не удосуживались хотя бы одним глазком просмотреть.
Парочка наблюденийВзять к примеру четвертую часть, "Гарри Поттер и кубок огня". Воспоминания Дамблдора о суде, на котором выслушивали показания Каркарова. Подсудимый четко говорит что знает кто замучил заклятием круцио родителей Невилла - Барти Крауч младший (мой любимый Доктор, как оказалось, но сейчас не об этом). Пятый фильм - Орден феникса. Уже под конец, когда вся шайка школьников сталкивается в министерстве с Пожирателями, Беллатриса сама признается, что это она довела Алису и Френка Долгопупсов до сумасшествия. И кому теперь верить?)
Теперь седьмой фильм. Гарри в руках не раз уже крутит осколок зеркальца, в котором, как я понимаю, в книге он постоянно думал что видит Дамблдора, его глаза. И если я ничего не путаю, это было то самое зеркальце, которое в пятой книге Сириус дарил ему, чтобы они могли разговаривать и не палиться. Но возвращаемся к пятому фильму - там Сириус ничего подобного Гарри не дарил. Тогда откуда ж взялось зеркальце сейчас?)
Это так, на вскидку, то что запомнилось больше всего. И еще, просто косячок, который я еще в глубоком детстве заметила. Фильм второй, вторая после кошки жертва Василиска - Колин Криви, тот назойливый мальчишка с фотоаппаратом. Когда его приносят в лазарет и убирают от лица фотоаппарат - его глаза крепко-накрепко зажмурены. Но ведь Василиска он не мог увидеть закрытыми глазами, верно? Значит он должен был окаменеть с открытыми, сразу как увидел змеюку).
В общем, такие вот глупости).